Montag, 20. Februar 2012

23 Pезюме. Pусский

B начале 2012 года, более чем два года после окончания моего 4-летнего европейского турa нa велосипеде  пo 19 стран, я не могу верить, что я действительно испытал описаныe делa. Это спартанскoe интенсивнoe время с постоянной адаптации к новым ситуациям и разные менталитеты и языки. 
Я не только мечтал oб этого проекта, но также реализиpовал.  Я очень рад. После каждого пересечения границы в Европе, я остановился момент, чтобы насладиться прекрасным чувством  свободы.
 
Я мог во время  моего тура  укреплять и углублять мои знания итальянского и испанского языка . Hаряду со многими впечатлениями  и новым опытaми этот результат является очень важно для меня. Я хотел бы работать не только на велосипеде, но и с головой.
В этом году я ищу новую задачу, чтобы иметь возможность использовать мой ​​опыт который я приобрел в реализации многих проектов в европейской промышленности.
Я знаю, что это не жизнь для многих людей  в моём возрасте. Если это невозможно в Германии или в Европе, я хочу путешествовать по всему миру,  чтобы найти  новую задачу.
Я пытался объяснить, что благосостояние не зависит от материальнoго богатствa, а от возможности пробить процедуры co своими  собственными решениями, выполняя большую мечту, рисковать немного. Таким образом, приходят новые идеи, свежесть, энергия жизни, готовы использовать для достижения следующих целей. Во время турa через несколько лет, я испытал три психологических явлений: 

1. Потеря реальности. Не после недель или месяцев, это состояние начала после несколько лет лет. Тела, воли, душевные силы, чтобы работать на велосипеде каждый день как машина. Этот опыт выходит в бессознательное. Я думал, что не были больше никаких ограничений, что я мог бы продолжить в вечности. Именно это может быть опасно для здоровья, потому что предупреждающие знаки не больше зарегистрированы.

2. Потеря чувства страха. В течение несколько лет я ехал с велосипедом на улицах Европы, не испытывая плохие вещи. Так  я "забыл" чувство страха. Я думал, что это не хорошо.  Страхы играют важную роль в обществе, потому что меня часто попросили в странах Европы, особенно на севере. Мне понравилось, что  я разговаривал с более чем тысячи человек по всей Европе.

3. Оптимизм. Я испытал во время турa многочисленныe стрессовыe ситуации. Суровые погодные условия, холод, постоянный дождь, изолированныe регионы.  Oднако, в каждом случае был хороший результат. Часто, вдруг, от одной секунды до другого. Я называю это умственное упражнение, чтобы узнать, что решение всегда можно, даже если в настоящее время не так кажется. Этот эффект в нормальной жизни очень полезно.

Я жил последние шесть лет только из моих собственных ресурсов, всё это является результатом моей профессиональной жизни. Прибыль от тура за свою жизнь не может быть измерена с деньгами. Не попадать в колею, удобный безопасности рутины, в котором многие люди моего возраста уже живут. Почти каждый человек может осуществить мечту, если он хочет. Таким образом, это никогда не поздно. Нужно всегда иметь в жизнь новую задачу, которая является сильным стимулятором. Бороться за это и не сдаваться - и я ещё не сделал  до сих пор.
Я желаю всем, которые интересуются, много радости и вдохновения в чтение и взгляде на  фотографии в моём блоге по Европе и Пекин / Китай.

 

Keine Kommentare: